Печатается
на А4 только с одной стороны, вкладывается в папку по одному листу в файл.
Проект
бывает индивидуальным или выполненным в паре.
1.
Титульный
лист (считается 1 листом, оглавление 2 и т.п., нумерация с 3 листа внизу в центре
без точек и чёрточек)
Акмолинская область
Зерендинский район шрифт 16 или
18 не жирный
____________школа
Фамилия, имя
Класс
шрифт жирный 22
Тема (без
кавычек, без слов «научный проект»)
Направление
Секция:
Руководитель (фамилия, имя, отчество,
учитель, предмет (научный консультант, если есть, со всеми регалиями))
Место защиты (Например: Кокшетау 2012)
2.
Оглавление
Пример:
Абстракт…………………………………………………………………………………………………..3
3.
Абстракт
– краткое содержание всей работы на 2 языках (русском (или казахском) и
английском) не более 250 слов, где
указавается
-
цель исследования (одним предложением, начать с глагола неопределённой формы. Например: Узнать…., Выяснить…, Исследовать…)
- задачи исследования
- гипотеза (Пример: Если бы, то…, Предположим…, Возможно…)
- методы исследования (анкетирование,
интервью и т.п.)
- предмет исследования
- новизна (актуальность)
- результативность и выводы
4.
Введение на 2 страницах (текстовка + цель и задачи)
Например: Целью моего исследования было…, Я прочитал в … и решил
исследовать эту
проблему)
5.
Исследовательская
часть с нового листа (10-15 страниц, глава и § не пишутся, не ставят после
последней цифры точку)
Пример:
1 ___________________________________________
1.1
________________________________________
1.2
________________________________________
1.2.1
___________________________________
1.2.2 ___________________________________
Выравнивание
текста: размеры полей слева 3см, справа 1см, сверху и снизу по 2см, шрифт 14,
названия можно выделить жирным шрифтом, интервал в тексте 1, а между главами
1,5
(Таблица1)
|
|
|
|
|
|
Таблица
1 ____________________________________________________________________________
(Рисунок 1)
Рисунок
1 __________________________________________________________________________
В
основной части делать ссылки [1],[2]
6.
Заключение
– на 1 листе, что предлагает сделать, выводы
7.
Список
использованной литературы (по мере ссылок)
8.
Отзыв
руководителя (Отзыв на научный проект ____________ по теме ____, как работал
учащийся, личный вклад, его умение работать)
9.
Рецензия
(если есть консультант, подпись данного человека и печать учебного заведения)
10.
Приложение (Каждое приложение на своей странице)
Приложение 1
Название_________________________________________________________________
Дневник
исследования
Дневник
исследований прилагается к работе, пишется от руки ученика, без подписей
учителя
Например:
9 сентября. Знакомство с темой.
15 сентября. Работа с литературой _____
20 октября. Опыт ______________.
Результаты _____________
Стендовый материал
для защиты проекта
Разрешается
в слайдах и на бумаге А4.
Что
должно быть на баннере?
-
цветная фотография ребёнка по пояс, фамилия, имя, класс, тема, абстракт,
аннотация, основное в работе, заключение
Ребёнок
должен отвечать с места, где указала комиссия. Отвечая на вопросы жюри, хотя бы
раз сказать: «Спасибо!».Рассказать какие методы были задействованы. Ребёнок
должен стоять справа или слева, но не закрывать баннер для жюри. Не ходить
вокруг стенда. Строгий внешний вид.
Защита
Защита
проекта проходит в два этапа:
1.
Защита
проекта
2.
Углубленное
тестирование (от «Дарын»)
Направление
исследований
Направление |
Предметы |
Предмет на тестирование |
Математическое моделирование экономических и социальных процессов |
Математика, экономика, информатика |
Информатика + математика |
Научно-технический прогресс как ключевое звено экономического роста |
техника, физика, наука о Земле и космосе |
Физика |
Исторические памятники Казахстана и перспективные туристические маршруты |
Языкознание, литература, краеведение, этнография, история |
Русский или казахский язык (языкознание) География + история (краеведение) Литература + история (этнография) |
(этнография)Здоровая природная среда – основа реализации стратегии Казахстана - 2030 |
Биология, химия, охрана окружающей среды, здоровье человека |
Биология, химия |