«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Алексеевка кентінің № 2 жалпы білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 2 поселка  Алексеевка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Соц.Сети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Оформление научных проектов.

30.03.2017

Печатается

на А4 только с одной стороны, вкладывается в папку по одному листу в файл.

Проект

бывает индивидуальным или выполненным в паре.

1.      

Титульный

лист (считается 1 листом, оглавление 2 и т.п., нумерация с 3 листа внизу в центре

без точек и чёрточек)

Акмолинская область

Зерендинский район                                  шрифт 16 или

18 не жирный

____________школа

Фамилия, имя 

Класс                                                                                        

            шрифт жирный 22

Тема (без

кавычек, без слов «научный проект»)

Направление

Секция:

Руководитель (фамилия, имя, отчество,

учитель, предмет (научный консультант, если есть, со всеми регалиями))

Место защиты (Например: Кокшетау 2012)

2.      

Оглавление

Пример:

Абстракт…………………………………………………………………………………………………..3

3.      

Абстракт

– краткое содержание всей работы на 2 языках (русском (или казахском) и

английском)  не более 250 слов, где

указавается

 -

цель исследования (одним предложением, начать с глагола неопределённой формы. Например: Узнать…., Выяснить…, Исследовать…)

- задачи исследования

- гипотеза (Пример: Если бы, то…, Предположим…, Возможно…)

- методы исследования (анкетирование,

интервью и т.п.)

- предмет исследования

- новизна (актуальность)

- результативность и выводы

        4.  

Введение на 2 страницах (текстовка + цель и задачи)

              Например: Целью моего исследования было…, Я прочитал в … и решил

исследовать эту                        

проблему)

5.      

Исследовательская

часть с нового листа (10-15 страниц, глава и § не пишутся, не ставят после

последней цифры точку)

Пример:

  1 ___________________________________________

1.1   

________________________________________

1.2   

________________________________________

1.2.1

___________________________________

1.2.2 ___________________________________

          

Выравнивание

текста: размеры полей слева 3см, справа 1см, сверху и снизу по 2см, шрифт 14,

названия можно выделить жирным шрифтом, интервал в тексте 1, а между главами

1,5

(Таблица1)

 

 

 

 

 

 

Таблица

1 ____________________________________________________________________________

 

(Рисунок 1)

 

 

Рисунок

1 __________________________________________________________________________

В

основной части делать ссылки [1],[2]

6.      

Заключение

– на 1 листе, что предлагает сделать, выводы

7.      

Список

использованной литературы (по мере ссылок)

8.      

Отзыв

руководителя (Отзыв на научный проект ____________ по теме ____, как работал

учащийся, личный вклад, его умение работать)

9.      

Рецензия

(если есть консультант, подпись данного человека и печать учебного заведения)

10.   

Приложение  (Каждое приложение на своей странице)

Приложение 1

 

 

   

Название_________________________________________________________________

 

Дневник

исследования

Дневник

исследований прилагается к работе, пишется от руки ученика, без подписей

учителя

Например:

9 сентября. Знакомство с темой.

15 сентября. Работа с литературой _____

20 октября. Опыт ______________.

Результаты _____________

Стендовый материал

для защиты проекта

Разрешается

в слайдах и на бумаге А4.

Что

должно быть на баннере?

-

цветная фотография ребёнка по пояс, фамилия, имя, класс, тема, абстракт,

аннотация, основное в работе, заключение

Ребёнок

должен отвечать с места, где указала комиссия. Отвечая на вопросы жюри, хотя бы

раз сказать: «Спасибо!».Рассказать какие методы были задействованы. Ребёнок

должен стоять справа или слева, но не закрывать баннер для жюри. Не ходить

вокруг стенда. Строгий внешний вид.

Защита

Защита

проекта проходит в два этапа:

1.      

Защита

проекта

2.      

Углубленное

тестирование (от «Дарын»)

 

 

 

 

Направление

исследований

Направление

Предметы

Предмет на тестирование

Математическое моделирование экономических и

социальных процессов

Математика, экономика, информатика

Информатика + математика

Научно-технический прогресс как ключевое звено

экономического роста

техника, физика, наука о Земле и космосе

Физика

Исторические памятники Казахстана и перспективные

туристические маршруты

Языкознание, литература, краеведение, этнография,

история

Русский или казахский язык (языкознание)

География + история (краеведение)

Литература + история (этнография)

(этнография)Здоровая природная среда – основа

реализации стратегии Казахстана - 2030

Биология, химия, охрана окружающей среды, здоровье

человека

Биология, химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 400


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст